Россияне увеличили число покупок в «Черную пятницу» на 15%


Исследования | 02 Декабря 2019 08:22

Однако примерно на столько же снизился средний чек

Общий оборот первых двух дней «Черной пятницы» в России (с 29 ноября по 1 декабря) вырос на 11% по сравнению с прошлым годом. Об этом «Известиям» сообщили в операторе фискальных данных «Платформа ОФД», который проанализировал информацию с 900 тыс. онлайн-касс.

Число покупок увеличилось на 15%, тогда как средний чек, напротив, упал на 14% (до 9,5 тыс. руб.). В итоге общий объем трат россиян за эти дни увеличился на 11%. Абсолютные цифры не раскрываются, а итоговые данные за три дня распродаж аналитики обещают опубликовать позже.

Эксперты по-разному объясняют снижение среднего чека. Во-первых, сами скидки уменьшают сумму затрат. Во-вторых, на среднем чеке сказывается низкая покупательная способность граждан.

Тем не менее прогнозы Ассоциации компаний интернет-торговли довольно оптимистичны: итоговый оборот «Черной пятницы» в онлайн-сегменте в этом году увеличится до 20 млрд руб., а в офлайн — до 200 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама