Машина времени: в новой рекламе Mercedes показали вклад автомобилей бренда в историю


AdYummy! | 02 Декабря 2019 09:49

В ней рассказывается об эволюции компании — первая машина, первый рекорд скорости, первая женщина-гонщица и первый электрокар

Автопроизводитель выпустил рекламный ролик, посвященный выходу своего первого электромобиля Mercedes-Benz EQC. Об этом сообщается на сайте компании.

Лицом новой кампании стал певец Эйбел Тесфайе (известный как The Weeknd). Саундтреком стала его новая песня — Blinding Lights.

В ролике представлена история автомобильного бренда, рассказанная в исторических фактах и рекордах компании Mercedes-Benz. В рекламе упоминается первая поездка Карла Бенца в 1879 г. на автомобиле, который больше напоминал велосипед. Среди других важных для бренда событий: рекорд скорости, поставленный в 1902 г. Уильямом Вандербильтом; первая женщина Эрнес Мерк, обошедшая гонщиков-мужчин в 1922 г. И, наконец, выпуск первой полностью электрической модели в 2019 г. Автомобиль Mercedes-Benz стал для многих поколений знаковым: в нем едут на семейный отдых и на венчание в церковь, грабят банк.

Над кампанией работало агентства Antoni Garage.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама