02 Декабря 2019 | 09:49

Машина времени: в новой рекламе Mercedes показали вклад автомобилей бренда в историю

В ней рассказывается об эволюции компании — первая машина, первый рекорд скорости, первая женщина-гонщица и первый электрокар

Автопроизводитель выпустил рекламный ролик, посвященный выходу своего первого электромобиля Mercedes-Benz EQC. Об этом сообщается на сайте компании.

Лицом новой кампании стал певец Эйбел Тесфайе (известный как The Weeknd). Саундтреком стала его новая песня — Blinding Lights.

В ролике представлена история автомобильного бренда, рассказанная в исторических фактах и рекордах компании Mercedes-Benz. В рекламе упоминается первая поездка Карла Бенца в 1879 г. на автомобиле, который больше напоминал велосипед. Среди других важных для бренда событий: рекорд скорости, поставленный в 1902 г. Уильямом Вандербильтом; первая женщина Эрнес Мерк, обошедшая гонщиков-мужчин в 1922 г. И, наконец, выпуск первой полностью электрической модели в 2019 г. Автомобиль Mercedes-Benz стал для многих поколений знаковым: в нем едут на семейный отдых и на венчание в церковь, грабят банк.

Над кампанией работало агентства Antoni Garage.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.