Цифровизация в девелопменте: зачем начинать, как запустить и успешные кейсы
В то время как одни девелоперы с помощью IT-решений, облачных платформ датацентричного управления, искусственного интеллекта и других инструментов строят и продают быстрее, другие до сих пор работают в Exсel. На #GMKTalks в Москве 10 декабря консалтинговое агентство GMK вместе с «ДомКлик» и руководителями девелоперских компаний поговорит о цифровизации в девелопменте
Потенциал применения новых технологий очень широк. Мы сфокусировались на нескольких важных моментах, о которых расскажут спикеры:
Александр Попов, исполнительный директор «ДомКлик» ПАО Сбербанк. Сервис, который изначально был онлайн-площадкой для оформления ипотеки Сбербанка, сегодня стал мощным агрегатором и полноправным игроком рынка недвижимости. Что дальше?
Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «Кортрос». Сегодня холдинг может поделиться опытом создания единой цифровой платформы на принципах ИИ My smart flat и интеграции ее с городскими сервисами.
Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros. Его называют создателем главного BigData-алгоритма в России. Программное обеспечение компании обирает данные из открытого интернета (от сведений из аккаунтов в соцсетях до государственных реестров), обрабатывает их и анализирует.
Сергей Разуваев, директор консалтингового агентства GMK. Полезный маркетинг и управление продажами для девелоперов сегодня невозможно представить без цифровых технологий. Что из них сегодня консалтеры посоветуют девелоперам для эффективного вывода на рынок и реализации проектов?
Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase. С 2012 года развивала направление performance-marketing в недвижимости. В 2016 году – релиз Profitbase, платформы для автоматизации маркетинга и продаж. В 2018 году на базе Profitbase был создан первый отраслевой b2b маркетплейс в недвижимости.
Сергей Лобжанидзе, директор bnmap.pro, облачной IT-системы мониторинга и анализа рынка новостроек. Основные компетенции – в цифровизации количественного анализа и консалтинга в жилой недвижимости.
Дмитрий Севостьянов, директор агентства «Ремарк». Компания решает комплекс задач – от внедрения CRM, сквозной аналитики и автоматизации отдела продаж до разработки сайта и интернет-маркетинга.
Также в дискуссии примут участие топ-менеджмент девелоперских компаний «Самолет», «А101», «Эталон», «Унистрой», BI Group, Брусника и других.
Место проведения: Москва, БЦ «Президент плаза», 16 этаж. Подать заявку на участие в мероприятии или зарегистрироваться на онлайн-трансляцию можно на сайте digital.gmk.ru.
GMK – консалтинговое агентство, 14 лет специализируется на маркетинге и продажах в сфере девелопменте, в портфеле компании – работа с крупнейшими российскими и зарубежными застройщиками.