Цифровизация в девелопменте: зачем начинать, как запустить и успешные кейсы


Пресс-релизы | 02 Декабря 2019 10:30

В то время как одни девелоперы с помощью IT-решений, облачных платформ датацентричного управления, искусственного интеллекта и других инструментов строят и продают быстрее, другие до сих пор работают в Exсel. На #GMKTalks в Москве 10 декабря консалтинговое агентство GMK вместе с «ДомКлик» и руководителями девелоперских компаний поговорит о цифровизации в девелопменте

Потенциал применения новых технологий очень широк. Мы сфокусировались на нескольких важных моментах, о которых расскажут спикеры:

Александр Попов, исполнительный директор «ДомКлик» ПАО Сбербанк. Сервис, который изначально был онлайн-площадкой для оформления ипотеки Сбербанка, сегодня стал мощным агрегатором и полноправным игроком рынка недвижимости. Что дальше?

Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «Кортрос». Сегодня холдинг может поделиться опытом создания единой цифровой платформы на принципах ИИ My smart flat и интеграции ее с городскими сервисами.

Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros. Его называют создателем главного BigData-алгоритма в России. Программное обеспечение компании обирает данные из открытого интернета (от сведений из аккаунтов в соцсетях до государственных реестров), обрабатывает их и анализирует.

Сергей Разуваев, директор консалтингового агентства GMK. Полезный маркетинг и управление продажами для девелоперов сегодня невозможно представить без цифровых технологий. Что из них сегодня консалтеры посоветуют девелоперам для эффективного вывода на рынок и реализации проектов?

Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase. С 2012 года развивала направление performance-marketing в недвижимости. В 2016 году – релиз Profitbase, платформы для автоматизации маркетинга и продаж. В 2018 году на базе Profitbase был создан первый отраслевой b2b маркетплейс в недвижимости.

Сергей Лобжанидзе, директор bnmap.pro, облачной IT-системы мониторинга и анализа рынка новостроек.  Основные компетенции – в цифровизации количественного анализа и консалтинга в жилой недвижимости.

Дмитрий Севостьянов, директор агентства «Ремарк». Компания решает комплекс задач – от внедрения CRM, сквозной аналитики и автоматизации отдела продаж до разработки сайта и интернет-маркетинга.

Также в дискуссии примут участие топ-менеджмент девелоперских компаний «Самолет», «А101», «Эталон», «Унистрой», BI Group, Брусника и других.

Место проведения: Москва, БЦ «Президент плаза», 16 этаж. Подать заявку на участие в мероприятии или зарегистрироваться на онлайн-трансляцию можно на сайте digital.gmk.ru

GMK – консалтинговое агентство, 14 лет специализируется на маркетинге и продажах в сфере девелопменте, в портфеле компании – работа с крупнейшими российскими и зарубежными застройщиками.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама