02 Декабря 2019 | 11:27

TikTok и «Модный приговор» запустили модный челлендж с Александром Васильевым

Ведущая платформа для создания коротких видеороликов TikTok и телепередача "Модный приговор" запустили совместный челлендж, который призван вдохновить пользователей на создание креативных образов и видеороликов о своем преображении

С помощью интерактивного эффекта, созданного командой «Модного приговора» и TikTok, каждый пользователь может получить несколько рекомендаций по созданию оригинального образа и продемонстрировать свой талант в коротком видеоролике. Челлендж запустил ведущий шоу,  историк моды Александр Васильев. Для того, чтобы принять в нем участие, нужно выбрать в приложении TikTok специальный эффект «Модный приговор», снять оригинальное короткое видео и выложить его с одноименным хештегом. Авторов самых креативных роликов организаторы пригласят на съемки телепередачи. 

"TikTok -  это безграничный источник креативных идей для смены образа, так же как и телешоу "Модный приговор", поэтому мы решили объединить наши усилия. В TikTok популярны видео о внешнем перевоплощении, и мы надеемся, что в рамках челленджа наши пользователи в очередной раз проявят свою фантазию, чувство юмора и продемонстрируют свежие образы",отметила Надежда Лапина, операционный менеджер TikTok.

"Мы рады сотрудничеству с TikTok, одной из самых передовых видеоплатформ в мире. Это отличная возможность адаптировать информативный и развлекательный формат телепрограммы под новую площадку и ее механику, а также по-новому общаться с аудиторией", - сказал генеральный директор медиагруппы «Красный квадрат» (создателя шоу "Модный приговор") Илья Кривицкий. "Международная практика взаимодействия технологичных платформ и крупных медиакомпаний показывает, что такие проекты привлекают очень широкую аудиторию и помогают создавать интересные продукты».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru