02 Декабря 2019 | 11:41

«Почта России» готова заплатить 443 млн рублей за продвижение цифровых сервисов

Подрядчик займется планированием кампании в поисковых системах, соцсетях, а также должен будет снять не менее 30 рекламных роликов до 30 июня 2020 года

Картинка «Почта России» готова заплатить 443 млн рублей за продвижение цифровых сервисов

«Почта России» проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях, свидетельствует запись на портале госзакупок. Максимальная стоимость договора составляет 443,4 млн руб. Заявки на участие принимаются до 17 декабря 2019 г.


  • Победитель конкурса будет продвигать в поисковых системах и социальных сетях цифровые услуги компании (пункты выдачи заказов оператора, курьерскую службу, электронные заказные письма, мобильное приложение, торговую сеть «Почтамаг» и др.).

  • Для этого агентство должно разработать медиаплан кампании и снять не менее 30 рекламных роликов до 30 июня 2020 г. В видео должны принять участие два инфлюенсера с 1 млн и 200 тыс. подписчиков. В съемках необходимо задействовать систему стабилизации камеры и квадрокоптеры.

  • Разработкой баннеров и промостраниц для размещения в поиске и на сайтах также займется подрядчик. Анализ результативности будет осуществляться ежедневно на основе количества просмотров.

  • Оценка участников наполовину будет зависеть от цены договора, наполовину — от качества технического предложения и квалификации.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru