28 Ноября 2019 | 17:04
Количество загрузок банковских приложений в России за четыре года выросло в четыре раза
Около трети пользователей заходят в сервисы только в первый день, а по истечении месяца продолжают использовать программы 15% аудитории
С 2014 г. количество скачиваний финансовых Android- и
iOS-приложений в России выросло в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные
исследования, проведенного измерителем мобильных приложений Ajust совместно с
App Annie.
-
Показатели удержания пользователей цифрового банкинга в мире пока умеренные, подчеркивается в отчете. Треть аудитории таких приложений используют их только в день скачивания, а сохраняют лояльность по истечении месяца 15%. По версии аналитиков Ajust и App Annie, маркетологам следует использовать больше каналов и подходов, чтобы активизировать аудиторию.
-
«Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами. Выиграют в итоге те паблишеры, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход», — считает исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике Даниэль Левитас.
-
Среди категорий мобильных программ, которые не удаляются на 30-й день, банковские сервисы находятся на седьмом месте в России. В Китае в аналогичном рейтинге они находятся на третьем месте после новостных и музыкальных приложений.
-
В рейтинге стран по количеству одновременно устанавливаемых сервисов Россия занимает седьмое место. А во главе списка стоит Китай, где пользователи загружают на телефон в среднем семь банковских приложений.
-
Наибольшим спросом финансовые приложения пользуются в Азиатско-Тихоокеанском регионе — там количество скачиваний подобных сервисов за четыре года увеличилось с 383 млн до 1,84 млрд в 2018 г. Это связано с подъемом программ WeChat и Alipay, отмечается в отчете.
Для проекта компании проанализировали данные более 90 приложений из 36 стран. В основу отчета легли внутренние данные Adjust и App Annie за период с 1 января по 30 июня 2019 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги