28 Ноября 2019 | 17:04

Количество загрузок банковских приложений в России за четыре года выросло в четыре раза

Около трети пользователей заходят в сервисы только в первый день, а по истечении месяца продолжают использовать программы 15% аудитории

С 2014 г. количество скачиваний финансовых Android- и iOS-приложений в России выросло в четыре раза. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного измерителем мобильных приложений Ajust совместно с App Annie.


  • Показатели удержания пользователей цифрового банкинга в мире пока умеренные, подчеркивается в отчете. Треть аудитории таких приложений используют их только в день скачивания, а сохраняют лояльность по истечении месяца 15%. По версии аналитиков Ajust и App Annie, маркетологам следует использовать больше каналов и подходов, чтобы активизировать аудиторию.

  • «Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами. Выиграют в итоге те паблишеры, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход», — считает исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике Даниэль Левитас.

  • Среди категорий мобильных программ, которые не удаляются на 30-й день, банковские сервисы находятся на седьмом месте в России. В Китае в аналогичном рейтинге они находятся на третьем месте после новостных и музыкальных приложений.

  • В рейтинге стран по количеству одновременно устанавливаемых сервисов Россия занимает седьмое место. А во главе списка стоит Китай, где пользователи загружают на телефон в среднем семь банковских приложений.

  • Наибольшим спросом финансовые приложения пользуются в Азиатско-Тихоокеанском регионе — там количество скачиваний подобных сервисов за четыре года увеличилось с 383 млн до 1,84 млрд в 2018 г. Это связано с подъемом программ WeChat и Alipay, отмечается в отчете.

Для проекта компании проанализировали данные более 90 приложений из 36 стран. В основу отчета легли внутренние данные Adjust и App Annie за период с 1 января по 30 июня 2019 г.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.