Абоненты не считают скорость мобильного интернета главным фактором
Хотя операторы в рекламе делают акцент именно на этот показатель
Большинство российских абонентов не считают скорость мобильного интернета приоритетным фактором при выборе сотового оператора. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса AC&M.
Считают это наиболее важным фактором только 2% российских абонентов, а более 70% вообще не рассматривают его как приоритетный показатель. Гораздо более важными критериями оказались стабильность сети и стоимость подключения. Большинство абонентов (62%) даже не знают, какая у них скорость, следует из опроса.
Между тем операторы зачастую используют в рекламных кампаниях и маркетинге именно этот показатель.
Для большинства абонентов скорости, которую сегодня обеспечивают операторы, достаточно, считает директор по продажам «Тинькофф Мобайл» Виталий Бриедис. В целом в России качество мобильного интернета лучше, чем в большинстве стран, а стоимость — одна из самых низких, так что, возможно, пользователи уже привыкли и делают выбор на основании других факторов, рассуждают в «ВТБ Мобайл».
Это значит, что операторам будет непросто заинтересовать абонентов скоростями, которые должен обеспечить новый стандарт 5G, предупреждают эксперты.