28 Ноября 2019 | 03:43

Сервис доставки готовых рационов Performance Group покупает конкурента

Стоимость Easy Meal эксперты оценивают в 80 млн рублей

Картинка Сервис доставки готовых рационов Performance Group покупает конкурента

Компания по доставке готовых рационов Performance Group купила 100% конкурирующей Easy Meal. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал основатель группы Артур Зеленый и подтвердил один из основателей Easy Meal Юрий Самохин.

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. Смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, кадровый состав сохранится. «Помимо существующих линеек, в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России», — уточнил Зеленый.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, это первая подобная сделка в сегменте, где сейчас созданы все предпосылки для дальнейшей консолидации. Стоимость Easy Meal он оценил до 80 млн руб. Как указывает управляющий партнер Data Insight Борис Овчинников, из множества небольших проектов на этом рынке со временем останутся два-три крупных игрока.

Сервис Easy Meal был основан в 2012 г. Он работает в Московском регионе, оборот — более 10 тыс. рационов ежегодно, средний чек — 3–3,5 тыс. руб.

Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food. Занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания (первое — у Grow Food, третье — у «Яндекс.Шеф»).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.