Продажи в офлайн-магазинах в «Черную пятницу» вырастут в 4 раза
В онлайне рост этого показателя будет более скромным, прогнозируют в АКИТ
В этом году продажи товаров в «Черную пятницу» (с 29 ноября по 1 декабря) побьют рекорд 2018 г. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на прогноз президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова.
В онлайн-сегменте, по данным АКИТ, продажи вырастут на 15% и превысят 20 млрд руб. В офлайн-рознице — вырастут в 4 раза (с 50 млрд руб. в 2018 г. до 200 млрд руб. в 2019 г.).
Особенность «Черной пятницы» в этом году — участие в ней не только ритейлеров, но и производителей, отметил Соколов. Это позволит увеличить размер скидки.
Самые большие — 50–90% — предоставят продавцы одежды, обуви и аксессуаров. Далее идут косметика и парфюмерия, а также продукты питания и кулинария (скидка — 50–70%). Бытовую технику и электронику можно будет приобрести с 20-процентным дисконтом.
Однако покупателям важно не обмануться, отмечают эксперты. Ненастоящие скидки отслеживают многие организации, в том числе и АКИТ. Компании, участвующие в «Черной пятнице», заранее предоставляют организаторам информацию о ценах товаров для распродажи. Это дает возможность провести мониторинг стоимости за несколько недель до акции и найти нарушения.