На чем россияне экономят больше всего — исследование НАФИ


Исследования | 10 Октября 2019 09:44

На чем россияне экономят больше всего — исследование НАФИ
Источник: depositphotos.com
Аналитический центр выяснил, какая доля населения готова отказаться от развлечений, покупок и лечения, чтобы не тратить деньги

Около половины россиян, опрошенных аналитическим центром НАФИ, готовы не брать отпуск в целях экономии. Как пишет агентство ТАСС, от отдыха отказываются 46% респондентов.

Следующая категория трат, которой опрошенные готовы поступиться из-за нехватки денег, — развлечения. О готовности не ходить в театры и кино заявили 29% респондентов. Около 27% россиян отказываются от лечения в пользу накоплений — этот показатель вырос с 2015 г. на 5%, уточняет ТАСС.

Каждый четвертый респондент (24%) готов сэкономить на поездках к родственникам и друзьям, а каждый пятый (21%) — на покупке обуви и одежды. Не тратить деньги даже на самые необходимые предметы обихода предпочитают 18% участников опроса.

«В 2015 году об экономии на образовании для детей и взрослых членов семьи говорили по 6% россиян, в 2018 году — по 4%, а в 2019 году — по 10% и 9% соответственно», — приводит ТАСС выводы исследования.

Опрос проводился в августе 2019 г. Он охватывает 1,6 тыс. совершеннолетних жителей 52 регионов России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама