Посещаемость отечественных фильмов в кинотеатрах упала


Исследования | 03 Сентября 2019 03:51

В мае — августе большинство зрителей предпочли пойти на «Мстителей» и «Короля Льва»

Сборы российских фильмов в период с 1 мая по 25 августа 2019 г. в кинотеатрах России и СНГ снизились в годовом выражении в 2,9 раза — до 551,7 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

Ни один из отечественных фильмов, вышедших в сезон блокбастеров, по состоянию на 25 августа не собрал даже 50 млн руб. Тогда как в прошлом году сборы топ-10 российских картин за этот период в совокупности превысили 1 млрд руб.

Посещаемость отечественных фильмов также упала почти в три раза — с 7,3 млн зрителей в 2018 г. до 2,5 млн.

Общие сборы с 1 мая по 25 августа поставили рекордную за всю историю наблюдений сумму — 19 млрд руб. — благодаря голливудскому кино. Доля российских фильмов в общих сборах за период составила 3,2%, в зрителях — 1,8%. В предыдущий отчетный период эти показатели составляли 11,5% и 12,7% соответственно.

В этом году показатели по доле в сборах у отечественных лент самые низкие за последние четыре года, констатирует заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. «Голливудские фильмы, вышедшие в этот сезон, в первую очередь "Король Лев" и "Мстители", пришлись российской публике по вкусу. В то время как российские релизы, от которых рынок ждал большего, недотянули», — поясняет он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама