Использование на продуктах меток «эко», «био» и «фермерские» могут ограничить


Право | 03 Сентября 2019 04:49

Производители не должны наносить эти термины на упаковку без подтверждения натурального состава продуктов, считают чиновники

Роскачество предлагает ограничить вольное использование производителями маркировки продуктов метками «эко», «био» и «фермерские». Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе организации.

Она определилась со способом регулирования такой терминологии и считает необходимым приравнять первые два понятия («эко» и «био») к органической продукции, которую производят без химических компонентов. А третьему обозначению («фермерские») дать определение и прописать специальные требования.

В итоге производителям экотоваров придется подтверждать их натуральный состав. Сейчас использование подобных наименований не регулируется, а изготовители могут печатать эту маркировку на любом товаре. Зачастую использование такой терминологии — лишь маркетинговая уловка.

В перспективе био- и экопродукты из Европы могут приравнять к органическим товарам. Сейчас зарубежные поставщики получают международные сертификаты, выданные в основном в ЕС. С 1 января 2020 г. они должны будут иметь и российские сертификаты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама