Burberry создаст специальный мессенджер для переписки с покупателями


Маркетинг | 03 Сентября 2019 05:55

R Message будет интегрирован в приложение бренда для сотрудников

Модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников функцию чата. Об этом пишет портал Vogue Business.

С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

В нем же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы затем забрать их в торговой точке.

На начальном этапе R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, отмечает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама