Burberry создаст специальный мессенджер для переписки с покупателями
R Message будет интегрирован в приложение бренда для сотрудников
Модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников функцию чата. Об этом пишет портал Vogue Business.
С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.
В нем же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы затем забрать их в торговой точке.
На начальном этапе R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.
Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, отмечает издание.