03 Сентября 2019 | 05:55

Burberry создаст специальный мессенджер для переписки с покупателями

R Message будет интегрирован в приложение бренда для сотрудников

Картинка Burberry создаст специальный мессенджер для переписки с покупателями

Модный бренд Burberry добавил в свое приложение для сотрудников функцию чата. Об этом пишет портал Vogue Business.

С помощью R Message работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели. Мессенджер будет доступен не для всех: им можно будет воспользоваться только по приглашению.

В нем же покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи (через Apple Pay), чтобы затем забрать их в торговой точке.

На начальном этапе R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети.

Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, отмечает издание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru