Россияне тратят в пекарнях все больше денег


Исследования | 13 Сентября 2019 07:58

Такие заведения лидируют по росту расходов клиентов, обгоняя даже рестораны фастфуда

Пекарни вышли в лидеры ресторанного рынка РФ по расходам клиентов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

За последний год показатель вырос сразу на 54% (против 5% в 2017-2018 гг.). Столь резкий рост позволил пекарням опередить лидирующий до этого в затратах клиентов фастфуд: расходы россиян в этих заведениях за год выросли только на 16%.

Преимущество пекарен в гибкости формата, который работает на стыке розничной торговли и общественного питания, указывают эксперты. Представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов связывает рост популярности формата с демократичностью цен относительно кафе и ресторанов, а также растущей популярностью завтраков вне дома. Средний чек в пекарне обычно втрое ниже, чем в ресторанах, подтверждают в NPD Group. Популярности пекарен способствуют и успешные программы франшизы в этом формате.

Тем не менее доля пекарен на рынке российского общественного питания все еще незначительна. По данным NPD Group, на этот формат приходится только 3% от общего числа посещений заведений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама