Тащи сюда свои булки: в ресторанах Popeyes разрешили приносить свой хлеб для бургера


Креатив | 13 Сентября 2019 09:24

Популярный куриный сэндвич был распродан, а посетителям предложили сделать его самостоятельно

Американская сеть ресторанов быстрого питания Popeyes позволила своим посетителям приносить с собой булочки для сэндвичей. Об этом пишет портал The Drum.

Недавно сеть выпустила новый куриный бургер, который за пару недель вызвал небывалый ажиотаж в США и был раскуплен. Некоторые с трудом пережили это известие. Сообщалось, что один клиент Popeyes, узнав, что его любимые бургеры исчезли, напал на сотрудников закусочной, угрожая им оружием. Другой посетитель подал на заведение в суд, потому что не обнаружил в нем этот сэндвич.

Сеть фастфуда пообещала вскоре вернуть его в свое меню. Но а пока запустила акцию BYOB (Bring Your Own Bun или «Приноси свои собственные булки»). Во многих американских заведениях питания есть политика Bring Your Own Beverage (bottle, beer или booze), разрешающая за определенную плату пить в них свой алкоголь. Popeyes решил запустить аналогичную акцию (без сборов), но с хлебом.

Каждый посетитель может принести булочки и самостоятельно сделать сэндвич, который сейчас недоступен для покупки. Нужно лишь докупить в Popeyes начинку для него — куриные котлеты.

Тащи сюда свои булки: в ресторанах Popeyes разрешили приносить свой хлеб для бургера

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама