Дефицит IP-адресов в России усложнит доступ к некоторым сайтам


Digital | 13 Сентября 2019 09:57

Неудобства с доступом к ним могут испытать миллионы россиян

Дефицит интернет-адресов может наступить в России уже в конце сентября. А это, в свою очередь, создаст проблемы рядовым пользователям, пишут «Известия».

В России, Европе и на Ближнем Востоке к концу сентября закончатся IP-адреса, присваиваемые по протоколу IPv4, предупредил представитель RIPE Network Coordination Center Алексей Семеняка. Компаниям придется либо перекупать их у других участников рынка, либо ждать, пока те их освободят, предупредил эксперт.

В итоге — сайты начнут в массовом порядке требовать от посетителей подтвердить, что они не роботы, и вводить капчу (специальный буквенно-цифровой код).

Это связано с особенностями устройства интернета: если свободных адресов мало, оборудование операторов начинает присваивать выходящим в сеть устройствам один и тот же номер, свободный на момент выхода. Сайт, «видящий» заходы с одного и того же IP-адреса, воспринимает это как атаку какого-то устройства и предлагает живому пользователю подтвердить, что он не робот.

По расчетам аналитиков, неудобства с доступом к порталам могут испытать миллионы россиян. Выходом из положения станет перевод интернет-сетей и ресурсов на протокол IPv6.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама