«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке


Исследования | 08 Августа 2019 02:55

Онлайн-магазин впервые стал лидером этого сегмента

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой данные Infoline.

Группа «Спортмастер» (занимала ранее первое место) в январе — июне 2019 г. получила 51,5 млрд руб. выручки (выросла почти на 7%). Она уступила по этому показателю Wildberries с оборотом 85 млрд руб. (+79%).

«Спортмастер» был лидером российского fashion-рынка долгие годы, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков. Но, говорит он, в последнее время выручка группы увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов. По его прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и Wildberries текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года.

Директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко связывает результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, указывает топ-менеджер, пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний.

Как подчеркивает Иван Федяков, интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. При этом, отмечает он, тренд характерен не только для fashion-рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама