07 Августа 2019 | 19:03

«Билайн» будет анализировать эффективность рекламы на ТВ

Бренд запустил сервис «ТВ-аналитика», который будет на основе больших данных определять оптимальное время и каналы для рекламы

Картинка «Билайн» будет анализировать эффективность рекламы на ТВ

«Билайн» запустил сервис, который будет оценивать эффективность рекламной кампании на телевидении, говорится в сообщении оператора. «ТВ-аналитика» будет определять наиболее просматриваемые каналы и время, оптимальное для публикации рекламы.

Сервис будет проводить анализ на основе больших данных, полученных из обезличенной абонентской базы IP-телевизоров и TVE «Билайн». Источники информации — мобильные приложения, Smart TV и более полутора миллионов приставок в 145 городах России, уточняется в пресс-релизе.

Компания запустила сервис в тестовом режиме в начале 2019 г. для оценки акции «Безумные дни». Эффективность совместного проекта «Билайн» и Havas Media повысилась на 15%, отмечается в сообщении оператора.

«По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.