«Билайн» будет анализировать эффективность рекламы на ТВ


Медиа | 07 Августа 2019 19:03

Бренд запустил сервис «ТВ-аналитика», который будет на основе больших данных определять оптимальное время и каналы для рекламы

«Билайн» запустил сервис, который будет оценивать эффективность рекламной кампании на телевидении, говорится в сообщении оператора. «ТВ-аналитика» будет определять наиболее просматриваемые каналы и время, оптимальное для публикации рекламы.

Сервис будет проводить анализ на основе больших данных, полученных из обезличенной абонентской базы IP-телевизоров и TVE «Билайн». Источники информации — мобильные приложения, Smart TV и более полутора миллионов приставок в 145 городах России, уточняется в пресс-релизе.

Компания запустила сервис в тестовом режиме в начале 2019 г. для оценки акции «Безумные дни». Эффективность совместного проекта «Билайн» и Havas Media повысилась на 15%, отмечается в сообщении оператора.

«По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама