23 Августа 2019 | 19:07

Чем дольше женщина остается одинокой, тем больше радуются спортивные бренды

Исследование Morgan Stanley показало, что одинокие люди больше занимаются спортом. Доля одиноких женщин трудоспособного возраста к 2030 году увеличится до 45%

Картинка Чем дольше женщина остается одинокой, тем больше радуются спортивные бренды

Компания Morgan Stanley провела исследование потребительских предпочтений одиноких людей, пишет издание Business Insider. Согласно отчету, эта демографическая когорта потребляет больше благ, чем люди, состоящие в браке. Они больше тратят на одежду, обувь, предметы личной гигиены, рестораны, а также на предметы роскоши.

Спорт пользуется большей популярностью у одиноких людей, чем у тех, кто уже имеет семью. Еженедельно одинокие мужчины проводят за тренировками около восьми часов, а женщины — пять часов. При этом женатые мужчины тратят на физические упражнения менее шести часов в неделю, а замужние женщины — около четырех часов.

По данным исследования, внимание спортивных компаний в будущем будет сосредоточено не на мужчинах. Это связано с тем, что к 2030 г. количество одиноких женщин трудоспособного возраста увеличится до 45%. По данным 2018 г. их доля составляла 41%.

Аналитики Morgan Stanley считают, что большое количество спорта у одиноких людей ведет к тому, что они чаще меняют спортивную одежду и инвентарь. Это, в свою очередь, делает их привлекательной аудиторией для таких спортивных брендов, как Nike.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru