Чем дольше женщина остается одинокой, тем больше радуются спортивные бренды
Исследование Morgan Stanley показало, что одинокие люди больше занимаются спортом. Доля одиноких женщин трудоспособного возраста к 2030 году увеличится до 45%
Компания Morgan Stanley провела исследование потребительских предпочтений одиноких людей, пишет издание Business Insider. Согласно отчету, эта демографическая когорта потребляет больше благ, чем люди, состоящие в браке. Они больше тратят на одежду, обувь, предметы личной гигиены, рестораны, а также на предметы роскоши.
Спорт пользуется большей популярностью у одиноких людей, чем у тех, кто уже имеет семью. Еженедельно одинокие мужчины проводят за тренировками около восьми часов, а женщины — пять часов. При этом женатые мужчины тратят на физические упражнения менее шести часов в неделю, а замужние женщины — около четырех часов.
По данным исследования, внимание спортивных компаний в будущем будет сосредоточено не на мужчинах. Это связано с тем, что к 2030 г. количество одиноких женщин трудоспособного возраста увеличится до 45%. По данным 2018 г. их доля составляла 41%.
Аналитики Morgan Stanley считают, что большое количество спорта у одиноких людей ведет к тому, что они чаще меняют спортивную одежду и инвентарь. Это, в свою очередь, делает их привлекательной аудиторией для таких спортивных брендов, как Nike.