Все меньше пабов показывают матчи английской премьер-лиги


Медиа | 26 Августа 2019 02:51

Все меньше пабов показывают матчи английской премьер-лиги
Источник: Depositphotos
Лишь 300 баров заключили соглашения с владельцем прав на трансляции АПЛ

Смена владельца прав на трансляции матчей английской премьер-лиги (АПЛ) в России обернулась проблемой для российских баров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал Константин Гусев — директор по развитию букмекерской конторы «Олимп» (официальный дистрибьютор на трансляции).

По данным 2ГИС, всего в России 116 тыс. точек общепита. Но только 300 баров заключили с букмекером соглашения на трансляции.

БК «Олимп» стала подключать бары и рестораны с июля 2019 г., когда заключила соглашение с Rambler — владельцем прав на дистрибуцию трансляции в РФ. Первый матч АПЛ текущего сезона между «Ливерпулем» и «Норвичем» 9 августа показывали в 12 барах Москвы, рассказали в «Олимпе».

В прошлом сезоне для трансляции АПЛ в пабах их владельцам нужно было только приобрести права на телеканалы «Матч футбол 1», «Матч футбол 2», «Матч футбол 3» у оператора, говорит менеджер одного из баров столицы. С этого сезона условия изменились. Заведения общепита не могут просто приобрести подписку на матчи АПЛ через Okko. Они обязаны подписать соглашение с БК «Олимп», иначе трансляции будут расцениваться партнером Okko как нелегальные.

Букмекер обещает проводить проверки и в случае нарушений готов обращаться в суд. За несанкционированные показы штраф может достигать от 500 тыс. до 5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама