«Триколор» прекратил онлайн-трансляции каналов ВГТРК и НМГ


Медиа | 26 Августа 2019 03:48

Однако их вещание со спутниковой платформы оператора продолжится

Оператор платного телевидения «Триколор» исключил из пакета онлайн-вещания телеканалы ВГТРК («Россия 1» и «Россия 1 HD») и НМГ (СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че», «СТС Love» и «Известия»). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Вещание этих каналов со спутниковой платформы «Триколор» продолжится. В интернете они отключены по требованию правообладателя — «Витрины ТВ», сообщил директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин.

«Мы уверены, что настоящая причина — это отказ "Триколора" встраивать плеер "Витрины ТВ" во все наши ОТТ-сервисы. Очевидно, что в такой ситуации скоро окажутся и другие операторы платного ТВ России», — подчеркнул Стешин.

В пресс-службе НМГ заявили, что «Триколор» распространял нелицензионные версии каналов холдинга, отметив, что их легальное распространение возможно только через техническое решение «Витрины ТВ».

«Витрина ТВ» создана НМГ в 2017 г. для трансляции контента федеральных каналов в интернете. «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» стали совладельцами платформы в 2018 г., выкупив у НМГ по 25% компании. К проекту планировал присоединиться и «Газпром-медиа». Онлайн-сервисы должны получать сигнал каналов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламный инвентарь. Против перехода на единую платформу телеконтента в интернете уже выступили и другие операторы платного ТВ, а также Федеральная антимонопольная служба.

«Обязательное же подключение к "Витрине ТВ" грозит частной монополией на вещание эфирных каналов, а операторы могут потерять контроль над качеством сигнала, поскольку никак не смогут контролировать встроенный плеер», — рассуждает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Кроме того, добавляет он, «Витрина ТВ» сможет собирать данные абонентов для таргетирования рекламы, тогда как операторы традиционно монетизируют их самостоятельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама