Акционеры телеканала Fashion TV выставили его на продажу


Медиа | 26 Августа 2019 04:57

Они рассчитывают получить за актив свыше $50 млн

Совладельцы телеканала Fashion TV рассматривают продажу всего этого бизнеса или его части. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.

Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала — польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% — у Finstar Олега Бойко. Они рассчитывают на оценку 100% Fashion TV не менее чем в $50 млн, рассказали источники издания.

«Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы», — пояснила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска.

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает эксперт.

Fashion TV основан в 1997 г. во Франции. Его аудитория оценивается в 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру ( в СНГ — 62 млн и 50 млн человек соответственно). Интересы компании в России сейчас представляет ООО «Интермода».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама