26 Августа 2019 | 04:57

Акционеры телеканала Fashion TV выставили его на продажу

Они рассчитывают получить за актив свыше $50 млн

Картинка Акционеры телеканала Fashion TV выставили его на продажу

Совладельцы телеканала Fashion TV рассматривают продажу всего этого бизнеса или его части. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.

Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала — польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% — у Finstar Олега Бойко. Они рассчитывают на оценку 100% Fashion TV не менее чем в $50 млн, рассказали источники издания.

«Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы», — пояснила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска.

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает эксперт.

Fashion TV основан в 1997 г. во Франции. Его аудитория оценивается в 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру ( в СНГ — 62 млн и 50 млн человек соответственно). Интересы компании в России сейчас представляет ООО «Интермода».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.