Сеть чайных бутиков Palais Des Thes начнет экспансию в России


Offtop | 26 Августа 2019 05:28

Компания рассчитывает открыть заведения во всех городах-миллионниках

Сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes объявила о старте продаж франшизы в России и СНГ. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

Гендиректор Palais Des Thes Жан-Люк Фуше-Крето (возглавлял парфюмерные компании L’Oreal Russia и Yves Rocher International) рассчитывает открыть при помощи франчайзи чайные бутики во всех российских городах-миллионниках. Паушальный взнос для партнеров составит 80 тыс. руб., инвестиции в открытие одного бутика достигают 7,5 млн руб., роялти — 3% от оборота, срок окупаемости — два года. По собственным данным компании, годовая выручка в первом магазине сети в Москве (средний чек — 1,8 тыс. руб.) достигла 30 млн руб. в год, маржинальность — 58%.

Потребители в России привыкли к относительно невысокой стоимости чая, и новому игроку будет сложно создать «критическую массу покупателей, осознающих адекватность высокой цены за продукт», считает гендиректор Ассоциации производителей чая и кофе Рамаз Чантурия. Также в России в последние годы чайный рынок практически стагнирует, и это может помешать планам экспансии Palais Des Thes, отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама