«Марвел-Дистрибуция» запустит свой бренд аксессуаров для смартфонов
Так компания пытается повысить маржинальность бизнеса
Оптовый IT-дистрибьютор «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд технологических аксессуаров Accesstyle. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель проекта Андрей Никитин.
В линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки. Они будут представлены на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, а позднее поступят в офлайн-розницу, уточнили в компании.
Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%.
В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, компания намерена ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.
Уникальной особенности в предложении «Марвел-Дистрибуции» нет, компания выходит в уже сформировавшиеся ниши, скептичен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, сегмент беспроводных наушников уже консолидирован, новому игроку придется «биться за 2% рынка, в котором сейчас и так десятки компаний».