26 Августа 2019 | 06:01

«Марвел-Дистрибуция» запустит свой бренд аксессуаров для смартфонов

Так компания пытается повысить маржинальность бизнеса

Картинка «Марвел-Дистрибуция» запустит свой бренд аксессуаров для смартфонов

Оптовый IT-дистрибьютор «Марвел-Дистрибуция» запускает собственный бренд технологических аксессуаров Accesstyle. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал руководитель проекта Андрей Никитин.

В линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки. Они будут представлены на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, а позднее поступят в офлайн-розницу, уточнили в компании.

Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%.

В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, компания намерена ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.

Уникальной особенности в предложении «Марвел-Дистрибуции» нет, компания выходит в уже сформировавшиеся ниши, скептичен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценке, сегмент беспроводных наушников уже консолидирован, новому игроку придется «биться за 2% рынка, в котором сейчас и так десятки компаний».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.