У сервиса доставки iGooods появился новый акционер


Digital | 26 Августа 2019 07:23

Владельцем 10% акций компании стал маркетплейс китайских товаров Joom

У российского сервиса доставки товаров из магазинов iGooods появился новый акционер. Об этом «Ведомостям» рассказали представители сторон.

В ходе допэмиссии Joom купил 10% управляющей компании iGooods. Сумма сделки — 325 млн руб., она была закрыта в середине августа, уточнил управляющий сервиса Григорий Кунис. Joom станет вторым по величине доли акционером iGooods после его сооснователя Дмитрия Куниса, следует из данных сервиса.

Joom — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. На площадке представлены потребительские товары — от одежды до бытовой электроники. Маркетплейс был основан в 2016 г. Сейчас он работает более чем в 100 странах мира. Общая аудитория Joom, по собственным данным, превышает 25 млн активных пользователей в месяц, в России — 10 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама