Соцсети вместо резюме: более 70% российских компаний проверяют аккаунты соискателей


Исследования | 26 Августа 2019 08:01

А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором при выборе сотрудника

Перед тем, как предложить соискателю место, многие работодатели изучают его страницу в соцсетях. Такие выводы содержатся в совместном исследовании «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe.

«Больше 70% опрошенных проверяют социальные сети соискателей: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67% бизнесменов просят указать ссылки на профили в резюме. А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором — они смотрят страницы, когда не знают, кого выбрать», — указывается в документе.

Большинство предпринимателей (76%) заявили, что смотрят, о чем публично пишут сотрудники и соискатели в социальных сетях. Каждый четвертый контролирует только то, что касается его компании или работы, а 13% следят за всеми публичными действиями своих сотрудников. Чуть больше трети (36%) считают, что не имеют на это права, а остальных не интересует, как ведут себя их работники в социальных сетях.

Аналитики также выяснили, каких специалистов сегодня не хватает бизнесу в России. Среди наиболее востребованных оказались специалисты из области продаж (их ищут 25% компаний), официанты, бармены, повара, пекари, продавцы и другие профессионалы из сферы услуг (19%). Также часто ищут кадры в области производства (16%), маркетинга, рекламы, PR (12%), финансов и бухгалтерии (11%). Замыкают пятерку лидеров административный персонал, IT-специалисты и разработчики — по 10% соответственно.

Опрос «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe проводился среди предпринимателей, которые занимаются подбором сотрудников самостоятельно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама