Подразделение Unilever в России, Украине и Беларуси возглавит Регина Кузьмина


Кадры | 26 Августа 2019 08:46

Впервые за всю историю деятельности компании в этом регионе пост президента займет российский топ-менеджер

Unilever с 1 сентября назначает Регину Кузьмину на должность президента группы компаний в России, Украине и Беларуси. Об этом сообщили в самой компании.

Ее предшественник Джейви Раман, занимавший этот пост с сентября 2015 г. и проработавший в Unilever почти 30 лет, принял решение вернуться в Индию, где будет развивать собственные предпринимательские инициативы.

«Впервые за более чем 27-летнюю историю деятельности компании в России, Украине и Беларуси должность президента займет женщина, к тому же уроженка одной из стран региона, бизнес в котором доверен ей в управление», — отмечается в сообщение.

Регина Кузьмина начала свою профессиональную деятельность в 1997 г. в подразделении маркетинга товаров бытовой химии Unilever в России. В течение 18 лет она последовательно занимала управленческие должности в отделах маркетинга (категории бытовой химии и косметической продукции), маркетинговых коммуникаций и продаж в регионе Россия, Украина и Беларусь. В 2015 г. Кузьмина возглавила бизнес Unilever в Венгрии, Боснии и Герцеговине, Хорватии и Словении.

Unilever — крупнейший производитель пищевых продуктов и бытовой химии. Насчитывает более 1 тыс. брендов по всему миру, среди которых Dove, Rexona, Axe, Knorr, Lipton, Calve, Domestos и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама