Печенье победило: ролики с вредной едой стали самой популярной рекламой на YouTube


Исследования | 23 Августа 2019 19:05

В топ-10 коротких видео вошли ролики от Oreo, Cadburry и Papa John’s

Самыми популярными рекламными роликами на YouTube длиной в шесть секунд стали видео кондитерских брендов и производителей фастфуда. Об этом пишет The Drum со ссылкой на Bumper Ads Leaderboard — список лидеров рекламных заставок на видеохостинге в этом году.

В десятку популярных роликов вошли семь видео из сектора FMCG. Первое место заняла реклама от британского производителя шоколадных драже Maltesers, второе — объявление от американского бренда чипсов Doritos, а тройку лидеров замыкает видеообъявление марки печенья Oreo. В топ-5 роликов вошел также ролик от кондитерского бренда Cadburry.

Шестую позицию рейтинга также заняла компания Oreo с другим видео, а седьмое и десятое место достались пиццерии Papa John’s и фастфуд-сети Taco Bell соответственно.

Как уточняет издание, рекламные ролики оценивались по алгоритму, учитывающему количество просмотров и вовлеченность пользователей. Рейтинг был составлен при участии исследовательской компании Ipsos, которая оценила такие параметры, как привлекательность для пользователя, запоминаемость, эмоции и связь с брендом.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама