Онлайн-супермаркет «Перекресток» тестирует обратный прием пластиковых пакетов


Digital | 23 Августа 2019 19:04

Курьеру можно будет отдать только те пакеты, в которых привезли заказ

Онлайн-супермаркет «Перекресток» запустил тестирование обратного приема пластиковых пакетов, сообщает Rusbase. В прошлом году ритейлер передал на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика, отмечают представители сети магазинов.

Клиент сможет отдать только те пакеты, в которых курьер привез заказ. Их отправят в пункт приема онлайн-заказов. Затем сотрудники склада смешают их с другими пластиковыми отходами и отправят в компанию «Бридж-Трейдинг», которая занимается вторичной переработкой.

Запуск нового сервиса связан с тем, что ритейлер стремится снизить количество пластика, которое отправляется на свалку вместо переработки, объясняет директор по стратегии и развитию электронной коммерции сети магазинов Леонид Довладбегян.

Сегодня концепцию по раздельному сбору мусора представила компания Coca-Cola. Первым городом для запуска тестовой программы WorldSkills-2019 станет Казань.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама