DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году


Исследования | 13 Июня 2019 18:01

Глобальные темпы роста затрат рекламодателей оказались ниже и составили 4,1%

Dentsu Aegis Network (DAN) опубликовала глобальный прогноз роста рекламного рынка в 2019–2020 г. В России расходы брендов на продвижение в следующем году вырастут на 5,8%.

Ранее DAN понизила прогноз роста российского рекламного рынка на 2019 г. с 6,9% до 4,5%. Эксперты связали это с замедлением роста ВПП и экономической неопределенностью в стране.

«Замедление темпов роста российского рекламного рынка в 2019 г. связано с нестабильностью в потребительском секторе, в частности с падением реальных располагаемых доходов россиян (-2,3%, по данным Росстата за первый квартал 2019 г.) и, как следствие, снижением покупательской активности. В таких условиях рекламодатели достаточно осторожно планируют свои инвестиции. Прогноз развития рекламного рынка на 2020 г. свидетельствует о позитивной перспективе в отношении потребительских настроений», — отмечает Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia.

Темпы роста глобального рекламного рынка в этом году составят 3,6% и достигнут $609,9 млрд. Ранее эксперты ожидали динамики в 3,9% — прогноз был снижен из-за экономической нестабильности в Италии, России и Китае, который находится в торговом конфликте с США. В 2020 г. глобальные расходы рекламодателей вырастут на 4,1% благодаря крупным международным событиям: чемпионату Европы по футболу, летним Олимпийским и Паралимпийским играм в Токио и выборам президента США.

Глобальные медиатренды

1. Рост расходов на интернет-рекламу. Затраты брендов на digital в 2019 г. на 11,5% в 2019 г. — $249,7 млрд. Это составит 41,8% от общего объема рекламных инвестиций, а в 2020 г. — 45%.

2. Замедление роста телерекламы. Расходы на это медиа в 2019 г. сократятся на 0,1%, но в 2020 г. они увеличатся на 0,6% за счет развития ТВ-технологий и роста популярности Smart TV.

3. Рост расходов на рекламу в мобильных устройствах. Затраты брендов на мобайл составят 21,4% в 2019 г. Главным драйвером в этом сегменте остается рост потребления видеоконтента — как в Instagram stories, TikTok, Snapchat и YouTube, так и видео по запросу (VOD). Расходы на видеорекламу в целом вырастут на 20,5% в 2019 г.

4. Снижение позиций традиционной печати. Тенденция продолжается ввиду активного роста digital: в 2019 г. объем рекламы в газетах сократится на 7,7%, в журналах — на 7,4%.

5. Улучшение позиций наружной рекламы. Это связано с развитием инноваций в Digital OOH. В 2019 г. темпы роста сегмента достигнут 6,3% вместо 4,3%, которые прогнозировали эксперты в январе.

Ранее прогноз по российскому рынку ухудшила GroupM. Эксперты ожидают, что темпы роста составят 3,1% в этом году; ранее они говорили о 6,4%.

DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году

DAN: российский рынок рекламы вырастет на 5,8% в 2020 году

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама