Фильм «Сторож» выйдет в кинотеатрах и на «Кинопоиске» одновременно


Медиа | 13 Июня 2019 19:23

В «Яндексе» такой шаг объяснили тем, что компания хочет упростить для зрителей просмотр ленты

Новый фильм режиссера Юрия Быкова «Сторож» выйдет одновременно в кинотеатрах сетей «Киномакс» и «Каро», а также на «Кинопоиске» — сервисе, принадлежащем компании «Яндекс». Представители IT-корпорации объяснили такое решение тем, что хотят упростить процедуру покупки билета и просмотра фильма для своих пользователей. Об этом говорится на сайте «Кинопоиска».

Кинотеатры обычно не соглашаются с одновременным показом фильмов в своих залах и в интернете, поскольку аудитория может предпочесть онлайн-просмотр. Однако генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов заявил, что компания не опасается потери зрителей.

«Не считаем, что здесь есть противоречие: аудитория стриминговых сервисов и посещающая кинотеатры одна и та же, оттока аудитории из кинотеатра в онлайн не ожидаем», — приводятся на сайте «Кинопоиска» слова Дмитрия Нартова.

В «Яндекс.Студии», которая также работает над созданием фильма, компании договорились об одновременном показе картины Юрия Быкова для поддержки авторского кино — в России оно, как правило, не прибыльное.

«Сторож» рассказывает о мужчине, который помогает супружеской паре, находящейся в бегах. Фильм будет доступен по подписке «Кинопоиска». Она также дает возможность посмотреть ее бесплатно в залах сетей «Каро» и «Киномакс».

Ранее «Яндекс» приобрел права на показ сериала «Слуга народа». Главную роль в картине сыграл Владимир Зеленский, который весной этого года стал президентом Украины.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама