«Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли


Digital | 24 Мая 2019 12:32

Теперь комедию можно посмотреть только по подписке «Кинопоиска». В бесплатном доступе на YouTube сериала больше нет

IT-компания «Яндекс» выкупила у дистрибьютора Eccho Rights эксклюзивные права на украинский сериал «Слуга народа», где в главной роли снялся Владимир Зеленский — нынешний президент страны. Первый сезон комедии уже доступен в «Кинопоиске», а в бесплатном доступе YouTube посмотреть сериал больше нельзя. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекса».

В корпорации рассказали изданию, что рост популярности «Слуги народа» пришелся на президентские выборы на Украине. Пользователи стали чаще вбивать в поисковике название сериала в марте — перед первым туром голосования на Украине — и в конце апреля, после второго тура. После выборов заинтересованность спала, однако запросы с названием комедии по-прежнему встречаются в три-четыре раза чаще, чем в начале 2019 г. Представитель «Яндекса» добавил, что люди ставят высокие оценки проекту, сейчас рейтинг сериала на «Кинопоиске» — 7,9 баллов из 10.

Сериал «Слуга народа» об учителе истории, ставшем президентом Украины, вышел на экраны в 2015 г. На сегодняшний день его посмотрели около 20 млн украинских телезрителей. Также на YouTube-канале «Студии Квартал 95» — компании, производящей развлекательной контент, — аудитория всех трех сезонов сериала выросла до 98 млн человек. Комедией заинтересовались и другие страны: права на показ «Слуги народа» ранее приобрели стриминговый сервис Netflix, а также телеканалы в Казахстане и Эстонии.

Пользователи «Кинопоиска» могут посмотреть сериал по подписке «Яндекс.Плюс». На конференции YaC корпорация представила новый вид доступа к своим спецпредложениям: семейную подписку на «Яндекс.Плюс» на четырех человек за 299 руб. в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама