Облачные рестораны и «Алиса» в умном доме: что показал «Яндекс» на ежегодной конференции


Digital | 23 Мая 2019 19:47

Облачные рестораны и «Алиса» в умном доме: что показал «Яндекс» на ежегодной конференции
Источник: depositphotos.com
Руководители IT-компании представили новые технологии и рассказали, как будут развиваться уже существующие сервисы

IT-корпорация «Яндекс» в ближайшее время запустит новые сервисы, которые затронут практически все направления работы компании: от доставки еды до видеоплатформы. Эти технологии представили топ-менеджеры компании на ежегодной конференции Yet Another Conference.

Умные автомобили
Сервис «Яндекс.Авто» этой осенью ждет масштабное обновление. Функционал бортового компьютера расширится: он сможет автоматически оплачивать парковку или сообщать водителю об эвакуации. В обновленной системе местоположение автомобиля будет определяться без GPS — компьютер будет обрабатывать данные с различных частей машины, например, анализировать угол поворота колес.

«Яндекс.Авто» будет интегрирован с технологией «Алиса»: голосовой помощник будет по команде пользователя запускать двигатель, открывать багажник, переключать фары. Партнерами «Яндекса» стали бренды «Автоваз», Renault и Nissan — в машины этих марок внедрят систему «умного автомобиля».

Компания запустила каршеринговую услугу «Яндекс.Драйв» в третьем городе — Казани. До этого арендовать машину можно было только в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс» также тестирует беспилотные автомобили в России, США и Израиле.

Готовые завтраки и обеды от «Яндекса»
Компания запускает сеть «облачных ресторанов». Это совместный проект «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и заведений, которые являются официальными партнерами корпорации. В рамках проекта «Яндекс.Шеф» будет собирать заготовки завтраков и обедов, «Яндекс.Такси» — привозить их в рестораны, а «Яндекс.Еда» — доставлять покупателю приготовленные блюда. Как рассказали на конференции, готовиться они будут несколько минут, а стоить — до 250 рублей.

Персональный видеопоток
Для любителей видео компания обновит бесплатный стриминговый сервис «Яндекс.Эфир». Он будет предлагать пользователю персональную подборку роликов, основанную на его оценках и отзывах других пользователей, которые просматривали похожий контент. Яндекс.Эфир будет транслироваться на экране телевизора с помощью «Яндекс.Модуля» — устройства, которое управляется «Алисой».

Управление домом через «Алису»
Голосовой станции будет также отведена отдельная роль в повседневной жизни пользователей. «Алиса» будет управлять системой умного дома по готовым сценариям. Например, хозяину станции достаточно будет сказать: «Доброе утро, Алиса!», — и устройство включит свет, запустит кофемашину и чайник. Как сообщила пресс-служба «Яндекса», ритейлер «Связной» первым начнет продавать элементы умного дома, которыми сможет командовать «Алиса».

Совместный доступ к спецпредложениям
Для тех, кто привык пользоваться различными услугами «Яндекса», корпорация представила семейную подписку на «Яндекс.Плюс». Она дает право одновременно четырем пользователям пользоваться специальными предложениями сервисов за 299 рублей в месяц. Сейчас одна персональная подписка стоит 169 рублей в месяц.

Ранее стало известно, что рекламные доходы «Яндекса» с января по март 2019 года выросли на 25% к 2018 году и составили 27 млрд руб.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама