«Яндекс.Эфир» подключится к телевизору


Digital | 23 Мая 2019 13:42

«Яндекс.Эфир» подключится к телевизору
Источник: depositphotos.com
Интернет-компания «Яндекс» представила обновленный видеосервис «Яндекс.Эфир». Платформа начнет предлагать пользователям персональные подборки контента, которые можно будет посмотреть на большом экране

«Яндекс» выпустил модуль, с помощью которого можно подключить видеосервис «Яндекс.Эфир» к телевизору, об этом сообщили представители компании сегодня, 23 мая, на конференции Yet another Conference (YAC). Устройство уже выставлено на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку). Стоимость модуля составляет 1990 руб.

Управлять устройством можно через мобильное приложение и голосового помощника «Алису».

Обновленный «Яндекс.Эфир» предложит пользователям персональные видеоподборки. Раздел «Мой.Эфир» будет содержать: фильмы, ролики, шоу и сериалы. Рекомендации система составит на основе отзывов и оценок контента другими пользователями. Предложенным видео можно будет ставить «лайки» и «дизлайки» или пропускать их. Эти реакции система учтет при составлении следующих подборок.

К рекламе нового сервиса привлекли бывшего футболиста и YouTube-блогера Евгения Савина и Леонида Парфенова, который сообщил, что новый сезон веб-сериала «Намедни» будет сниматься совместно с «Яндексом» и выйдет в «Яндекс.Эфире».

Работать видеоплатформа будет по рекламной модели, как сообщил на конференции гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож. Он отметил, что сегодня видеосмотрение переходит из телевидения в интернет, где рынок ждут две модели просмотра контента — рекламная и подписочная, которая будет реализована на сервисе «Кинопоиск». Как сообщили корреспонденту AdIndex, доля рекламы в «Яндекс.Эфире» в ближайшее выремя будет тестироваться.

На видеосервисе «Яндекс.Эфир», в том числе, представлен контент телеканалов, среди которых «Москва 24», «360°», «Звезда», МУЗ-ТВ, «ТВ-Центр». Раньше на платформе транслировался эфир «Первого канала», каналов «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3 и др.) и НМГ (РЕН ТВ, «Пятый канал»). Однако летом 2018 г. компании забрали свой контент с площадки, обвинив «Яндекс» в неэффективной борьбе с пиратством на страницах поисковика. Позднее интернет-компания и телеканалы подписали антипиратский меморандум, но удаленный с «Яндекс.Эфира» контент так и не вернулся на видеосервис.

В недавнем интервью для AdIndex коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков рассказал, что развитие видеосервиса – один из ключевых приоритетов интернет-компании. На вопрос, планируют ли медиахолдинги возвращать свой контент на «Яндекс.Эфир» он сообщил, что компания находится в постоянном диалоге со всеми телеканалами. «Знаю, что некоторые крупные каналы, которые сегодня не представлены у нас в «Эфире», всерьез думают о возвращении».

Ранее газета «Ведомости» писала, что «Яндекс» также займется производством собственных шоу. Руководить проектом будет бывший генеральный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.

В прошлом «Яндекс» выпустил в «Эфире» собственное новогоднее шоу. Как рассказал AdIndex Леонид Савков, в этом году также планирует запустить подобный проект.

Автор: Мария Георгиевская, Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама