«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения контекстной рекламы


Эккаунты | 23 Мая 2019 12:23

Компания планирует потратить на продвижение 61,4 млн рублей в течение двух лет

«Ростелеком» проводит тендер на оказание услуг по планированию и размещению контекстной рекламы в сети. Информация об этом появилась 22 мая на сайте госзакупок.

Начальная сумма договора составляет 61,4 млн руб. Победителю предстоит заняться управлением и разработкой рекламной кампании, оказывать услуги колл-трекера, а также выполнять работы по оптимизации рекламы. Договор будет заключен с компанией сроком на два года.

Для того чтобы принять участие в тендере, конкурсанту необходимо предоставить три благодарственных письма за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2018 г., которые подтвердят его опыт предоставления услуг в контекстной рекламе. Также участник должен предоставить гарантии, что проектом заказчика будет заниматься команда не менее чем из трех человек, в которой все сотрудники имеют действующие сертификаты «Яндекс.Директ», Google Ads, «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Помимо них, у конкурсанта должны быть два сотрудника, являющиеся экспертами по обучению в «Яндекс.Директ».

Заявки участников будут оцениваться по пяти критериям: цена (50%), стоимость оказания услуг колл-трекера CallTouch (20%), стоимость услуг по оптимизации (15%), стоимость услуг автоматического определения CallTouchPredict (10%), а также наличие у конкурсанта действующего свидетельства АКАР (5%).

Заявки на участие принимаются до 10 июня 2019 г., а итоги будут подведены 12 июля 2019 г.

Этот тендер «Ростелеком» проводит уже во второй раз. Первый конкурс был признан несостоявшимся, поскольку на него не поступило ни одной заявки, как следует из протокола на сайте госзакупок.



Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама