Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы



Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы
В качестве технологического вендора была выбрана компания Getintent

Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB, в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.

Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor разработчики встроили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые фиксируют аудиторию вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.

В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor запустил «Яндекс». В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на свободных остатках инвентаря.

По данным АКАР, в первом квартале 2019 г. сегмент OOH-рекламы вырос на на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и возвращение рекламы в московское метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>