23 Мая 2019 | 11:07

Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы

В качестве технологического вендора была выбрана компания Getintent

Картинка Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске специализированной SSP–платформы для совершения programmatic-закупок наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB, в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.

Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor разработчики встроили специальные Wi-Fi-сенсоры, которые фиксируют аудиторию вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.

В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor запустил «Яндекс». В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на свободных остатках инвентаря.

По данным АКАР, в первом квартале 2019 г. сегмент OOH-рекламы вырос на на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и возвращение рекламы в московское метро.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru