Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга


Креатив | 23 Мая 2019 09:20

«He(art) scanner» поможет отличить настоящего ценителя дизайна от обычного перекупщика

Производитель мебели и предметов декора IKEA продаст свои коврики только тем, кому они действительно понравятся. Для этого был придуман специальный сканер, пишет портал AdWeek.

Речь идет о лимитированной коллекции «Арт-Ивент 2019». Она объединила авангардную культуру, уличную моду, современное искусство и старинные техники ткачества. Для нее Вирджил Абло, студия Chiaozza, Крейг Грин, Мисаки Каваи, Сыльги Ли, Ноа Лайон, Филип Паговски, SupaKitch создали восемь оригинальных дизайнов ковров. Некоторые модели пользовались такой популярностью, что перепродавались на Ebay по цене, в разы превышающей начальную.

И чтобы отличить настоящего ценителя уникального дизайна от обычного перекупщика, IKEA решила выпустить «He(art) scanner». Это сканер, который считывает мозговые импульсы, мимику и частоту сердцебиения покупателя, когда тот рассматривает коврик. Устройство анализирует эти данные, чтобы определить реакцию покупателей. И если продукт действительно понравился человеку, он сможет его купить.

Автор проекта — агентство Ogilvy Social Lab Brussels.

 

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама