23 Мая 2019 | 09:20

Арт-ковры IKEA можно будет купить только после сканирования сердца и мозга

«He(art) scanner» поможет отличить настоящего ценителя дизайна от обычного перекупщика

Производитель мебели и предметов декора IKEA продаст свои коврики только тем, кому они действительно понравятся. Для этого был придуман специальный сканер, пишет портал AdWeek.

Речь идет о лимитированной коллекции «Арт-Ивент 2019». Она объединила авангардную культуру, уличную моду, современное искусство и старинные техники ткачества. Для нее Вирджил Абло, студия Chiaozza, Крейг Грин, Мисаки Каваи, Сыльги Ли, Ноа Лайон, Филип Паговски, SupaKitch создали восемь оригинальных дизайнов ковров. Некоторые модели пользовались такой популярностью, что перепродавались на Ebay по цене, в разы превышающей начальную.

И чтобы отличить настоящего ценителя уникального дизайна от обычного перекупщика, IKEA решила выпустить «He(art) scanner». Это сканер, который считывает мозговые импульсы, мимику и частоту сердцебиения покупателя, когда тот рассматривает коврик. Устройство анализирует эти данные, чтобы определить реакцию покупателей. И если продукт действительно понравился человеку, он сможет его купить.

Автор проекта — агентство Ogilvy Social Lab Brussels.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.