Чихающая от пыли фоторамка сообщит о необходимости уборки
Клининговый сервис DOME решил научить россиян убираться вовремя, а не ждать, когда пыль осядет слоями
Клининговый сервис DOME выпустил фоторамку «Апчхирамка». Она оснащена детектором пыли, который подскажет, что пришло время уборки. Об этом сообщили в агентстве BBDO Moscow (занималось реализацией проекта).
Разработчики таким образом решили научить людей убираться вовремя. Встроенный в рамку детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу. Запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать, — чихание ребенка.
«Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной "Апчхирамки"», — рассказали в компании.
«Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital-способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию», — пояснила руководитель проекта Анна Сологубова-Еганова.
Кампания в поддержку проекта длилась месяц, в течение которого был проведен эксперимент. «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до двух раз в месяц.
«"Апчхирамка" — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих», — рассказала Сологубова-Еганова.