Чихающая от пыли фоторамка сообщит о необходимости уборки


Креатив | 23 Мая 2019 07:20

Клининговый сервис DOME решил научить россиян убираться вовремя, а не ждать, когда пыль осядет слоями

Клининговый сервис DOME выпустил фоторамку «Апчхирамка». Она оснащена детектором пыли, который подскажет, что пришло время уборки. Об этом сообщили в агентстве BBDO Moscow (занималось реализацией проекта).

Разработчики таким образом решили научить людей убираться вовремя. Встроенный в рамку детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу. Запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать, — чихание ребенка.

«Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной "Апчхирамки"», — рассказали в компании.

«Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital-способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию», — пояснила руководитель проекта Анна Сологубова-Еганова.

Кампания в поддержку проекта длилась месяц, в течение которого был проведен эксперимент. «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до двух раз в месяц.

«"Апчхирамка" — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих», — рассказала Сологубова-Еганова.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама