Российский рынок платного ТВ показал рост доходов в 2018 году


Исследования | 23 Мая 2019 06:07

Крупнейшие операторы платного ТВ увеличили цены на подписки, а также нарастили выручку от допсервисов

Выручка российского рынка платного телевидения в 2018 г. выросла на 14,2% — до 95,3 млрд руб. Такие результаты содержатся в исследовании компании J’son & Partners Consulting.

«Такой резкий рост стал возможен прежде всего за счет повышения стоимости услуги крупнейшими операторами и выручки от дополнительных сервисов», — поясняется в документе.

В рамках базового прогноза до 2023 г. доходы индустрии продолжат расти со среднегодовыми темпами 4%, при этом в 2019 г. они превысят уровень 100 млрд руб., отметили в J’son & Partners Consulting.

Российский рынок платного ТВ показал рост доходов в 2018 году


В 2018 г. платным ТВ в России пользовалось 43,2 млн абонентов, что на 3,1% выше, чем в 2017 г. Уровень проникновения услуги составил 75,4% домохозяйств страны без учета пересечений абонентских баз операторов, с учетом пересечений — 62–63% от всех домохозяйств России.
В структуре абонентской базы 39,5% занимает спутниковое телевидение, 27,7% — аналоговое кабельное ТВ (АКТВ), 13,9% — цифровое кабельное ТВ (ЦКТВ), и 18,9% приходится на IP-телевидение (IPTV). По итогам 2018 г. на фоне общего роста количества абонентов доля спутникового ТВ не изменилась, а ЦКТВ и IPTV увеличили ее за счет АКТВ.

Российский рынок платного ТВ показал рост доходов в 2018 году


Растущими сегментами российского рынка платного ТВ до 2023 г. останутся цифровое кабельное и IP-телевидение. Такие прогнозы содержатся в исследовании J’son & Partners Consulting. Бесплатное аналоговое ТВ сохранит часть аудитории даже после отключения в 2019 г. эфира телеканалов 1 и 2 мультиплекса, так как в аналоговом вещании останутся некоторые региональные каналы. Цифровое эфирное ТВ получит резкий прирост зрителей в 2019 г. за счет поэтапного перехода (россиян с аналогового вещания) и активной рекламной кампании, отмечается в документе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама