Британский бренд мужской одежды Hackett выходит на российский рынок


Маркетинг | 23 Мая 2019 05:36

Его развитием в России займется казахстанский ритейлер Cider House

Компания Cider House открыла в московском торговом центре «Метрополис» первый магазин бренда Hackett. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал консультант сделки CBRE.

Управляющий партнер Cider House Малика Берсугурова рассказала, что затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн. А следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой.

Заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International Борис Маца оптимистичен в оценке перспектив бренда. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами, рассуждает он. К тому же бренд Hackett уже знаком российскому потребителю и присутствует в российских интернет-магазинах.

Казахстанский ритейлер Cider House работает с люксовыми брендами в Казахстане, Азербайджане и Грузии. Кроме Hackett, в портфеле компании Harmont & Blaine, Coccinelle, Furla и др.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 г. компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама