Производитель игрушек Лабубу начнет выпускать золотые украшения

Pop Mart (компания, выпускающая популярные игрушки Лабубу) начнет выпускать золотые украшения под брендом Popop. Главной героиней выбрана Малышка Молли, пишет SCMP.
Первые украшения появятся в магазинах компаний в Пекине и Шанхае, сообщает Pop Mart в своем официальном аккаунте в WeChat. Стоимость изделий будет составлять от 980 юаней (примерно 11 тыс. руб.) до 56,8 тыс. юаней (678 тыс. руб.).
Бренд Popop был создан в январе 2025 г. Под этой торговой маркой уже были созданы серебряные ожерелья, браслеты и кольца по цене от 399 до 2 тыс. юаней (4,7 тыс. и 23,6 тыс. руб. соответственно).
Новость о запуске золотых украшений привела к росту акций Pop Mart на гонконгской бирже.
Ранее сообщалось, что в мире наметилась тенденция к снижению спроса на китайские игрушки Лабубу, побившие рекорды продаж в 2025 г. Цены на перепродажу монстров на торговых площадках подержанных товаров снижаются с середины июня после рекордных максимумов в предыдущие месяцы.
При этом розничная сеть повседневной одежды Uniqlo выпустила одежду с популярным монстром Лабубу. Модели дополнены рисунками с зубастыми персонажами. Их автором стал Кейсинг Лунг, создатель персонажа Лабубу и серии комиксов «Монстры».