12 Сентября 2025 | 18:01

Netflix и рекламная платформа Amazon объявили о сотрудничестве

Картинка Netflix и рекламная платформа Amazon объявили о сотрудничестве

Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon Ads (рекламная платформа Amazon) договорились о сотрудничестве в сфере программатик-рекламы.

С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.

«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми Рейнхард.

Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и технологии для  таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить точность и результативность кампаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.