Netflix и рекламная платформа Amazon объявили о сотрудничестве

Одни из крупнейших международных технологических компаний Netflix и Amazon Ads (рекламная платформа Amazon) договорились о сотрудничестве в сфере программатик-рекламы.
С четвертого квартала 2025 г. рекламодатели, использующие платформу Amazon DSP, получат доступ к рекламному инвентарю Netflix в 11 странах, в том числе США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии.
«Это партнерство с Amazon полностью соответствует нашему стремлению предоставить рекламодателям еще большую гибкость в покупках для достижения их маркетинговых целей. Интегрируя Amazon DSP и со временем внедряя еще более продвинутые возможности, мы делаем еще проще взаимодействие с глобальной аудиторией Netflix», — рассказала исполнительный директор Netflix Эми Рейнхард.
Новая интеграция позволит рекламодателям использовать первые данные Amazon и технологии для таргетирования рекламных кампаний. Платформа Amazon DSP будет применять искусственный интеллект для автоматизации процессов планирования, покупки и измерения эффективности рекламы, что должно повысить точность и результативность кампаний.