«МегаФон» и «МТС AdTech» объединились для рассылки рекламных сообщений
Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» и маркетинговая платформа «МТС AdTech» заключили договор о прямом технологическом AdTech-партнерстве, сообщают в компаниях.
Они объединили инфраструктуру для доставки рекламно-информационных сообщений своим абонентам. В частности, речь идет об отправке MMS. Сообщается, что партнерство «создает основу для долгосрочного роста MarTech-рынка и развития омниканальных и каскадных коммуникаций».
«Если бы мы создавали аналогичную систему с нуля, это потребовало бы более года разработки, тогда как в формате партнерства решение заработало сразу», — отметил руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования «МТС AdTech» Владимир Фарафонов.
После запуска рекламодатели смогут отправлять MMS-сообщения абонентам оператора-партнера. Раньше это было невозможно из-за технических особенностей интеграций. Также снижало процент успешной доставки, сообщают в компаниях. Предполагается, что теперь доля вырастет в среднем на 30%.
«Бизнес все чаще использует MMS в своих рекламных рассылках, однако для повышения конверсии доставки ранее наши клиенты были вынуждены осуществлять отправку на своих клиентов с двух разных платформ в зависимости от того, абонентом какого оператора является их клиент. Мы упростили этот путь, сделали коммуникацию сквозной, точной и эффективной», — отметил директор по рекламным и телеком-продуктам «МегаФона» Александр Алхимов.
Уточняется, что спрос на MMS-сообщения вырос в 15 раз в августе 2025 к августу 2024 г. В топ-3 отраслей по спросу вошли ретейл и электронная коммерция, банки и финансовые организации, фешен-индустрия.