«СберМобайл» и Okko изучили привычки школьников с началом учебного года
Мобильный виртуальный оператор «СберМобайл» и онлайн-кинотеатр Okko
сравнили, как в первую неделю сентября у школьников изменился расход мобильного
трафика и минут по сравнению с последней неделей каникул. С результатами
исследования ознакомился AdIndex.
С 1 сентября дети проводят меньше времени в социальных сетях, однако общее
потребление интернет-трафика, а также время телефонных разговоров и смотрение
детского контента в Okko возросло.
«СберМобайл» проанализировал расходы мобильного интернета и минут среди детей и подростков в первую учебную неделю в сентябре по сравнению с последней неделей августа.
По данным исследования, после каникул ребята в возрасте 14–17 лет стали на 26% меньше времени проводить в мессенджерах и соцсетях. Однако в сентябре они активнее разговаривают по телефону и больше используют интернет. Так, количество потребляемых гигабайтов возросло с началом осени на 13%. На 9% увеличилось количество входящих звонков, и на 12% — исходящих.
Несколько иначе выглядит ситуация среди пользователей в возрасте до 14 лет. После 1 сентября они также стали проводить в социальных сетях ощутимо меньше времени — трафик здесь сократился на аналогичные 26%. А вот общее потребление интернета и минут в рамках тарифа оказалось практически неизменным. Лишь количество входящих звонков увеличилось на 5%.
За первую неделю осени смотрение детского контента в Okko выросло на 7% (в сравнении с предыдущей неделей). Одним из факторов роста стал запуск Okko круглосуточного канала для детей «БубOkko ТВ».
Самым популярным детским контентом в Okko на неделе с 1 по 7 сентября стали хиты кинопроката «На деревню дедушке», «Не одна дома 2» и «Артек. Сквозь столетия», а также спин-офф легендарного ситкома «Папины дочки. Новые» и мультсериал «Три кота». Использование детского профиля в Okko на первой неделе сентября продолжило расти.