«Яндекс Книги» представили новый логотип приложения и обновленный дизайн

Сервис «Яндекс Книги» изменил иконку приложения и дизайн бренда, рассказали AdIndex в компании. Задача перемен — отразить фокус на ценностях и задачах сервиса.
«Мы в "Яндекс Книгах" убеждены, что чтение — это идеальный способ найти внутренний покой и отключиться от суеты. Наш новый слоган "Только я и Книги" отражает эту идею: в моменты чтения весь окружающий шум исчезает, и остаются лишь вы и мир, открытый страницами книги», — комментирует директор по маркетингу «Яндекс Книг» Дарья Анжело.
Новая иконка дополнена световыми элементами дизайна и лучами. Они направлены в центральную часть, чтобы привлечь внимание только к книге. Так сервис хочет создавать больше поводов и возможностей для чтения, чтобы россияне больше отдыхали и замедлялись.
«Кто-то попробует и поймет, что читать — это классно. Многие читающие люди говорили мне, что с книгой они переключаются, уходят в другой мир, в другие мысли. И неважно, какую именно книгу ты держишь в руках. Главное, чтобы она тебя увлекала, чтобы тебе нравилось», — добавляет Анжело.
Новый дизайн напоминает внешний вид других сервисов «Яндекса», а именно «Кинопоиска» и «Музыки». Айдентика разработана командой стратегического дизайна «Фантеха» под управлением арт-директора Насти Башаниной.
Обновления будут доступны постепенно после изменения приложения до последней версии.
«Яндекс Книги» впервые раскрыл размер аудитории в конце июля. Всего 5,2 млн подписчиков «Яндекс Плюса» в месяц читают и слушают книги, согласно данным за июнь 2025 г.