«М.Видео» представил зону белорусской техники под слоганом «Сделано с любовью»

Сеть бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» создала бренд-зону с товарами из соседней страны «Создано в Беларуси. Сделано с любовью». Открытие прошло в магазине сети в Москве.
Сеть продвигает белорусские товары в рамках соглашения, подписанного 29 мая в посольстве Республики Беларусь. Бренд-зона — это новый для сети формат «магазин в магазине», который ретейлер планирует масштабировать. Открытие второй подобной площадки планируется в Химках.
Пространство брендированной зоны оформлено в «национальном стиле Беларуси». Ассортимент товаров включает телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины, бытовые кухонные плиты, варочные панели, духовые шкафы, ноутбуки, мониторы и мелкую бытовую технику.
По мнению представителей компании, инициатива «Сделано в Беларуси» отражает стратегический курс на углубление торгово-экономического, промышленного и культурного взаимодействия России и Беларуси.
«Это пример того, как союзное сотрудничество трансформируется в конкретные проекты, создающие новые возможности для производителей, потребителей и бизнеса обеих стран», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.