Ажиотажный спрос на Лабубу пошел на спад
В мире наметилась тенденция к снижению спроса на китайские игрушки Лабубу, побившие рекорды продаж в 2025 г. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на игроков рынка.
Издание указывает, что цены на перепродажу монстров на торговых площадках подержанных товаров снижаются с середины июня после рекордных максимумов в предыдущие месяцы. Также в розничном магазине популярных игрушек на Alibaba Taobao, где на продукцию Pop Mart приходится более 98% продаж, количество сделок в июле сократилось почти на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.
Тем не менее мировой спрос все еще превышает предложение, а ручное изготовление игрушек ограничивает скорость производства. Ожидается, что запуск нового мини-Лабубу, которого можно повесить на смартфон, еще больше повысит спрос на китайского монстра.
Лабубу давно стали больше чем игрушками благодаря своей секретной коробке. Они привлекли внимание коллекционеров, активно перепродаются. На аукционе в Пекине один экземпляр ушел с молотка за $150 тыс.
Как сообщил Google, поисковый интерес к Лабубу, выпущенному в 2015 г., не повышался до ноября 2024 г. Затем он увеличивался месяц за месяцем, пока в июне 2025 г. не достиг своего исторического максимума, но с тех пор уже успел снизиться на 20%. Лабубу занял первое место по запросам «когда утихнет ажиотаж вокруг...» и «почему люди одержимы...».
В 2025 г. производителя PopMart ожидает выручку в $4 млрд.