Forbes назвал самые дорогие бренды мира 2019 года


Исследования | 23 Мая 2019 14:08

Apple стала первой в истории компанией, которую оценили более чем в $200 млрд

Издание Forbes представило рейтинг самых дорогих брендов мира в 2019 г. Лидирующие позиции в нем занимают Apple, Google и Microsoft.

Так, компанию Apple оценили в $205,5 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Бренд был признан первым в истории, кто преодолел отметку в $200 млрд. Google, который занимает второе место, продолжает настигать своего конкурента. В этом году его оценили в $167,7 млрд — это на 27% больше, чем в 2018 г. Стоимость Microsoft (3-е место) и Amazon (4-е место) выросла более чем на 20% за год. Единственным брендом, который сдал свои позиции, стал Facebook — его стоимость упала на 6%. Компания занимает пятое место в рейтинге. За пятеркой крупнейших IT-компаний расположилась Coca-Cola — ее оценили в $59,2 млрд, что на 3% больше показателей прошлого года.

Всего из сотни лучших брендов 56 принадлежат американским компаниям. Российские бренды в этом году не попали в рейтинг. Ранее издание опубликовало список самых дорогих компаний Рунета. Первые три позиции заняли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.

 

Топ-10 самых дорогих брендов мира:

1. Apple, стоимость: $205,5 млрд, динамика: 12%

2. Google, стоимость: $167,7 млрд, динамика: 27%

3. Microsoft, стоимость: $110,2 млрд, динамика: 20%

4. Amazon, стоимость: $97 млрд, динамика: 37%

5. Facebook, стоимость: $88,9 млрд, динамика: -6%

6. Coca-Cola, стоимость: $59,2 млрд, динамика: 3%

7. Samsung, стоимость: $53,1 млрд, динамика: 11%

8. Disney, стоимость: $52,2 млрд, динамика: 33,8%

9. Toyota, стоимость: $44,6 млрд, динамика: 0%

10. McDonald's, стоимость: $43,8 млрд, динамика: 6%


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама