Forbes составил список самых дорогих компаний Рунета


Исследования | 21 Февраля 2019 14:02 | 1

Forbes составил список самых дорогих компаний Рунета
Аркадий Волож
В рейтинг впервые попали холдинг TalentTech и виртуальная биржа труда YouDo. Тройка лидеров осталась без именений

Издание Forbes представило список 20 самых дорогих компаний в российском интернете. Первые три позиции занимают прошлогодние лидеры — «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.

Но есть и новые участники. В списке впервые появился холдинг TalentTech (16 место), входящий в «Севергрупп». Он аккумулировал несколько стартапов в сфере онлайн-образования, самый крупный из которых — онлайн-университет «Нетология-групп», который в прошлом году занимал 20 позицию в рейтинге.

В топ-20 благодаря сделке с МТС вошла виртуальная биржа труда YouDo с оценкой $88 млн. В рейтинг вернулась еще одна биржа труда, организованная по принципу Uber, — сервис «Профи.Ру», собравший под одним брендом несколько проектов Eruditor Group.

Свою выручку удвоил онлайн-ритейлер Wildberries и занял четвертую позицию. Компания увеличила количество пунктов самовывоза с 1800 до 2799. Ее оценка превысила $1 млрд. В исследовании отмечается, что существенно подорожал Ozon Group, занявший пятое место.

Некоторым компаниям не удалось сохранить место в рейтинге 2019 г. Его покинули KupiVip Group и Mamba. В издании это объясняют тем, что «редакция стремилась вычислить цену покупателя, а не продавца, поэтому при прочих равных предпочтение отдавалось более консервативным оценкам».

Топ-10:

10. Онлайн-кинотеатр ivi, гендиректор Олег Туманов.

Стоимость: $204 млн

9. Онлайн-ритейлер Lamoda, гендиректор Флориан Янсен

Стоимость: $226 млн

8. Городской справочник 2ГИС, гендиректор Александр Сысоев

Стоимость: $243 млн

7. Онлайн-ритейлер Ситилинк, гендиректор Михаил Славинский

Стоимость: $245 млн

5. Онлайн-ритейлер Ozon Group, гендиректор Александр Шульгин

Стоимость: $694 млн

6. Сервис по поиску работы HeadHunter, гендиректор Михаил Жуков

Стоимость: $299 млн

4. Онлайн-ритейлер Wildberries, гендиректор Татьяна Бакальчук

Стоимость: $1,2 млрд

3. Интернет-сервис Avito, гендиректор Владимир Правдивый

Стоимость: $3,85 млрд

2. Mail.Ru Group, гендиректор Борис Добродеев

Стоимость: $5,36 млрд

1. «Яндекс», гендиректор Аркадий Волож

Стоимость: $10,7 млрд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама