Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию
Разработкой креатива занималось агентство BBDO Moscow
Маркетплейс Bringly, принадлежащий «Яндексу» и Сбербанку, представил первую рекламную кампанию в России, рассказали представители площадки. Разработкой креатива занималось агентство BBDO Moscow, продакшн — Fetish Film. Рекламные ролики будут распространяться в интернете.
Для разработки креативной концепции кампании использовали всем знакомый жизненный момент, когда друзья или коллеги просят привезти что-нибудь из заграничной поездки. «В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать, насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых», — рассказывает директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.
По собственным данным Bringly, сейчас на сайте представлено 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 г. площадка интегрировала турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 г. заключила соглашение с британским ритейлером косметики Feelunique.