21 Февраля 2019 | 12:49

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Разработкой креатива занималось агентство BBDO Moscow

Картинка Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Маркетплейс Bringly, принадлежащий «Яндексу» и Сбербанку, представил первую рекламную кампанию в России, рассказали представители площадки. Разработкой креатива занималось агентство BBDO Moscow, продакшн — Fetish Film. Рекламные ролики будут распространяться в интернете.

Для разработки креативной концепции кампании использовали всем знакомый жизненный момент, когда друзья или коллеги просят привезти что-нибудь из заграничной поездки. «В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать, насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых», — рассказывает директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Влад Свириденко.

По собственным данным Bringly, сейчас на сайте представлено 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. В сентябре 2018 г. площадка интегрировала турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 г. заключила соглашение с британским ритейлером косметики Feelunique.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.